Искусство привлечения покупателей в местах продаж
Больше 65% решений о покупке принимаются непосредственно возле полки магазина. Это значит, что потоки рекламы из интернета, радио и телевидения далеко не всегда коррелируются с действиями целевой аудитории. Спонтанность остается важнейшим фактором шопинга. Производителям необходимо учитывать особенности поведения потенциальных клиентов. Рассмотрим главные способы привлечения людей, проходящих мимо витрин в магазинах.
POS-материалы
Для акцента внимания посетителей на определенных товарах используются POS-материалы. Это своеобразные рекламные конструкции, на которых расставляется товар с целью демонстрации и продажи. Особенно популярны стойки и дисплеи, с большими надежными полками и обширным пространством для размещения рекламной информации. Преимущества изготовления торговых стоек на заказ заключаются в индивидуальном формировании объектов с учетом особенностей товара и пожеланий заказчика. Можно указывать желаемую форму, выбирать количество и расположение полок, корректировать иные параметры. Существует несколько видов дисплеев, наиболее популярные из них:
- металлические;
- фанерные;
- проволочные;
- пластиковые.
Кроме торговых залов и павильонов целесообразно расставлять такие стойки и дисплеи на выставках и презентациях, в гостиницах и на базах отдыха, в кафе и ресторанах.
Уникальные предложения, личные скидки
Создание условий, более выгодных чем у конкурентов, однозначно станет мотивацией для покупки. Временное понижение цены, подарки или дополнительные услуги будут высоко оценены клиентами. Также стоит задуматься о скидках для конкретного покупателя. Каждому хочется чувствовать себя уникальным, понимать, что о нем думают. Накопительные карты, скидки на день рождения и другие подобные инструменты помогут склонить человека к нужному решению.
Регулярное обновление ассортимента
Покупать одно и то же скучно, много товара приобретается из праздного любопытства и желания попробовать что-то новое. Даже самая качественная продукция периодически будет уступать малоизвестным новинкам, если в любимом товаре долго не будет никаких изменений. Важно систематически совершенствовать товар, а также увеличивать/корректировать ассортимент с учетом предпочтений нужной аудитории. Только тот, кто умеет поддерживать интерес к бренду, готов работать над завлечением клиента постоянно, сумеет удержаться среди толпы конкурентов. У такого бренда точно есть шанс на длительное и успешное позиционирование своих продуктов в выбранном сегменте рынка.