Кажуть, музика об'єднує. Неправда. У моєму випадку вона роз'єднала - улюбленого і мене. Тому що в один прекрасний день мені набридло терпіти його нескінченні гастролі й тужити під час частих поїздок на репетиції.
Кроме того, я так и не научилась спокойно смотреть, как оголтелые фанатки вешаются Жене на шею, стремясь не только облизать лицо кумира, но и содрать какой-нибудь клок с одежды. Я ушла как раз в тот день, когда мужу дали первую в жизни значительную музыкальную премию. После вручения мы должны были «обмывать» награду с друзьями в ресторане, который я заказала загодя.
Планируя расставание, я готовилась к тому, что мне будет грустно и одиноко. Мы действительно любили друг друга, уважали, пытались понимать и разделять интересы. Но – увы. «Ква», как говорит маленькая дочурка подруги Алены, – не судьба, значит. К моему удивлению и даже разочарованию ничего похожего на печаль я и близко не испытывала ни в тот момент, когда, подняв бокал, чтобы поздравить лауреата, вместо наилучших пожеланий, выпалила: «Евгений Ильич, от вас ушла жена», ни потом.
Напротив. Вместо предполагаемой тяжести мне было легко и комфортно. Я словно бы наливалась энергией ежедневно, как спелый плод в солнечную пору. Понимая головой, что так быть не должно, я пыталась искусственно настроить себя на страдания, выдавливала слезы в подушку отнюдь не бессонными ночами. Но все впустую. Вместо разбитости я чувствовала себя счастливой.
Мне было хорошо без громоздкого рояля, многочисленных нот, вечно разбросанных по углам или сваленных прямо в центре комнаты. Было хорошо без ощущения, что мы вместе. Странно.
Ведь мы на самом деле любили друг друга.
Кстати, помимо отсутствия расставательных заморочек в моей жизни реально, как принято, говорить «попер фарт». Я получила классный контракт на работу за границей, выиграла в лотерею крупную сумму, которую тут же потратила на покупку машины. В общем, дела спорились и ладились, чего вроде и не должно было быть по законам жанра, ведь мы на самом деле любили друг друга.
Через три года я вышла замуж за человека, не имеющего никакого отношения к музыке даже близко. Удача за все время ни разу не покинула меня, да и сейчас мы идем с ней рука об руку. Что же касается Жени…
От общих знакомых я узнала, что он после моего ухода быстро сдал, превратившись из талантливого, подающего надежды музыканта в обычного алкаша, побирающегося на помойках и выклянчивающего бутылки. Его выгнали из театра, квартиру ограбили через месяц после нашего разрыва, а самого избили так, что пришлось почти три месяца лежать в больнице.
Знакомая гадалка, к которой я помчалась, услышав новость, сказала, что, наверное, тут дело в энергетической привязке. Будучи сильной, я «напитывала» Женю удачей, которую он, не возвращая, беззастенчиво использовал только в своих интересах.
– Но ведь мы любили друг друга, – попыталась возразить я. – Разве при наличии любви положительный энергетический обмен не происходит сам собой?
– Происходит, – улыбнулась прорицательница. – Но только в случае, если любовь взаимна. И проверить это очень просто. Твой пример – яркое подтверждение твоей искренности и его паразитарности. Именно в тот момент, когда ты отпочковалась, перекрыв ему кислород, он почувствовал смятение, а ты – наполненность. Женя продержался еще некоторое время за счет накопленных резервов, а когда они подошли к концу, в энергетическом смысле умер.
Я промолчала. Мне стало страшно. И как-то совсем неуютно. Вон оно как, оказывается. А мне-то казалось, что мы действительно любили друг друга….
Марина, 39 лет, модельер, ЕВИТА