Рубрика: Політика

07 квітня

Маркировка предохранителей для спецтехники

Для того чтобы электропроводка в спецтехнике работала исправно и не возникали перегревы контактов, необходимо контролировать нагрузку на неё с помощью блоков предохранителей.

Мы рекомендуем не пытаться самостоятельно разобраться с неисправной электропроводкой, а доверить это специалистам. Профессионалы из Универсал Сервис Украина помогут с такой проблемой: https://servua.com/servisnye-uslugi/

Как устроено и как обозначается реле с предохранителями?

Если вы всё же хотите самостоятельно разобраться в этой теме, приготовьтесь к тому, что универсальных схем реле для всех серий машин не существует. Сами по себе реле устанавливаются зачастую в релейном блоке, и делятся они на механизмы с двумя замыкающими контактами и тремя переключающими.

Выводы всех предохранителей обозначаются по международным стандартам: выводы обмотки помечаются цифрой 85 и иногда — 86, а в цифрах 30, 87 и 87а можно узнать соответственно двойные, тройные замыкающие и тройные переключающие контакты.

На верхней части блока с реле есть обозначение страны и бренда-производителя, а также маркировка со схемой работы и обозначением характеристик конкретного предохранителя.

Так, если после цифры стоит буква V — это маркировка вольтажа. Если стоит A — это обозначение максимальной силы тока.

Также по цвету предохранителя можно определить его максимальную силу тока:

  • серый — самый слабый, 2А;
  • зеленый — 30А;
  • красный цвет элемента будет означать силу тока в 10А;
  • синий — 15А.

Буква F перед цифрой на схеме обозначает предохранитель, тогда как буква R — реле.

У каждого производителя есть своя маркировка и расположение блоков предохранителей. Например, на многих моделях спецтехники предохранители F9 и F10 отвечают за ближний свет соответственно левой и правой фары, а за дальний свет — F52 и F53. Такие предохранители обычно красные, с силой тока в 10А.

Некоторые серии машин меняют расположение блоков реле в зависимости от комплектации — благо, в интернете есть схемы обозначений практически на каждую модель и серию. Так, основной прикуриватель у многих тягачей держит в эксплуатации предохранитель F29 силой 15А, а основное реле системы зажигания обозначается как R11. 

Особенности электропроводки в спецтехнике

Для работы с большими токами применяют немного другие виды реле, с большей площадью контактов и обмоткой повышенной мощности. Чаще всего такие реле применяются на спецтехнике как реле для эксплуатации особо мощных механизмов — пневмоподвески, лебедок и прицепов.

Чтобы выяснить, где именно в схеме проводки перегорел предохранитель, придётся найти и тщательно изучить схему реле, а потом провести диагностику силы и напряжения на каждом звене. Самый надежный и безопасный вариант — доверить эту задачу специалистам в Одессе, которые хорошо разбираются в электропроводке спецтехники. Обратитесь в Универсал Сервис Украина, чтобы заказать такую услугу, по телефону 0-800-400-600 или по адресу:Одесса, Люстдорфская дорога, дом 92/94.


07 квітня 2021, 11:31
Karpatnews.in.ua — Новини Ужгорода, Мукачева, Закарпаття та України



Схожі новини


Польща збудує стіну від мігрантів на кордоні з Білоруссю за 350 млн євро

Мешканець Тячівщини шахрайським шляхом заволодів двома комунальними земельними ділянками

СБУ викрила злочинне угрупування, яке діяло на території Львівської та Закарпастької областей

На Закарпатті запрацювали тимчасові пункти щеплень у відділеннях Укрпошти

Більшість британців вважають Brexit провалом - опитування

їїїїїїїї...

Прокоментуй новину


Обговорення тимчасво зупинено