Голос в ужгородської «Йолки» — в діапазоні від Алли Пугачової до Адель!
Навряд чи можна навести багато прикладів настільки парадоксального і водночас такого органічного попадання поп-співачки у вищу естрадну лігу, як той, що пережила уродженка Ужгорода Ліза Іванців на прізвисько "Йолка".
Уже не только ранний хип-хоп-период, но и суперхит "Прованс", от которого захватывало дух и щемило в груди, остался для нее в прошлом. Собственно, после выхода в 2011 году пластинки "Точки расставлены" стало понятно, что Елка — не one hit wonder, а девушка, пришедшая надолго. И, кстати, именно по этой причине не хочется называть ее "местной Эми Уайнхаус". К тому же певица, которой за участие в корпоративах платят, по данным агентства Intermedia, до 100 тыс. евро, оказалась гибким существом, склонным к росту и экспериментам. Она не только демонстрирует зрелое мастерство, исполняя собственные хиты, но и проявляет себя довольно тонким интерпретатором чужих песен. По крайней мере, покойному Бобби Хеббу точно не было бы стыдно за Елкину версию "Sunny".
Хотя, конечно, и свои вещи получаются у артистки отлично. Взять хотя бы шлягер "Лети, Лиза", написанный ее постоянным автором — киевским композитором Егором Солодовниковым. В размеренном развитии этой композиции есть и щемящий лиризм, свойственный главным героиням советской эстрады, и цивилизованный саунд, и точные слова, и краткость, а главное — ощущение огромного потенциала исполнительницы. Короче говоря, найдя, наконец, своего автора и получив хорошие ангажементы, Елка может всерьез думать о том, что делать дальше. За спиной у нее — прекрасный аккомпанирующий состав, при ней собственный голос — в диапазоне от Аллы Пугачевой до Адель. К тому же есть еще чувство юмора, чутье на песню и музыкальная эрудиция. Все, что нужно.
Международный центр культуры и искусств / 15 (19.00)