Купе построено на базе концепт-кара "A7 Sportback", представленного на международном автосалоне в Детройте в прошлом году. Автомобиль делит одну платформу с флагманской моделью "Audi" A8.
По заверению инженеров "Audi", конструкция кузова автомобиля выполнена из ультралегких материалов и алюминия (на 20% состоит из алюминия), что позволило значительно снизить массу модели. Кроме того, значительно уменьшено потребление топлива, количество выбросов вредных веществ в атмосферу, а также улучшена шумоизоляция.
В дизайне экстерьера автомобиля обращает на себя внимание удлиненный капот, короткие передние свесы, би-ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, увеличенная колесная база, а также задняя часть выполненная в стиле "Porsche Panamera".
В багажнике установлен спойлер, который при скорости 130 км/ч автоматически раскрывается и скрывается при скорости 80 км/ч.
Длина 5-дверного купе составляет 4,97 м., ширина - 1,91 м. и высота - 1,42 м. Базовый 535-литровый объем багажника может быть расширен до 1390 литров за счет сложенных спинок заднего сидения.
"Audi A7" будет оснащаться на выбор четырьмя шестициллиндровыми двигателями с прямым впрыском топлива: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Их мощность находится в диапазоне от 204 л.с.до 300 л.с.
Бензиновую линейку открывает 2,8-литровый атмосферный агрегат мощностью 204 лошадиных сил (280 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч займет 8,3 секунды, максимальная скорость – 235 км/ч, а расход топлива составит 8 л на 100 км в смешанном режиме движения.
Хэтчбек "Audi" A7 Sportback 3.0 TFSI с турбированным мотором объемом 3,0 литра мощностью 300 лошадиных сил (440 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, потребление бензина составляет 8,2 л.
Дизельный двигатель один – 3.0 TDI, но в двух модификациях. Самая мощная – 245 лошадиных сил (500 Нм) разгоняет модель с 0 до 100 км за 6,5 секунды (максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч). Потребляет 6 л. на 100 км.
Самая экономичная версия "Audi" A7 Sportback оснащена 204-сильным двигателем 3.0 TDI (400 Нм). В смешанном режиме движения расход переднеприводной версии составляет всего 5,3 л. дизеля на каждые 100 км. Зато полноприводная модификация имеет на 50 Нм больше тяги (450 Нм) и разгоняется с 0 до 100 км на 0,2 секунды быстрее версии с 2,8-литровым атмосферным двигателем - за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч.
Все двигатели будут оснащаться системой полного привода quattro, используемой в модели "Audi" RS5 и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. Исключение составляет лишь самое экономное пятидверное купе, которое будет оборудовано трансмиссией Multitronic и передним приводом. В полноприводных версиях тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при необходимости, может изменяться от передней к задней оси и наоборот на 70 и 85 процентов соответственно.
Для экономии топлива все двигатели используют систему рекуперации энергии, а также старт-стоп систему.
В конструкции "A7 Sportback" применена новая пятирычажная передняя подвеска, сзади сохранилась независимая схема с трапециевидными алюминиевыми рычагами.
К европейским дилерам A7 поступит уже этой осенью, а стоимость модели стартует от 51 600 евро.