Как перебрать двигатель на скутере?
Перебрать двигатель скутера может потребоваться при появлении признаков неисправности. Подобное возможно, если ресурс работы механизмов исчерпался или появились преждевременные признаки износа, неисправности. Существует подробная инструкция, как перебрать двигатель скутера. Это достаточно сложная задача, поэтому ее чаще доверяют профессионалам. Чтобы скутер купить недорого, обратитесь в наш магазин Двако Мото. Мы продаем популярные модели мототехники с доставкой по Украине.
Признаки неисправности
Изучая процедуру, как перебрать двигатель у скутера, стоит уделить внимание правильному демонтажу всех компонентов. При выявлении дефектов, нужно купить новые детали и правильно установить их. Переборку и наладку выполняют при помощи специальных инструментов, поэтому эту задачу нужно доверить профессионалам.
Сколько стоит перебрать двигатель скутера, зависит от степени износа и типа деталей, которые нужно заменить. Капремонт мотора нужен, если:
- Стартер проворачивается, но силовой агрегат не запускается.
- Мощность падает.
- Стук при работе механизмов.
Если движок перегревается, не заводится, работает неправильно, это может говорить об износе, выходе из строя важных компонентов. Прежде чем заниматься переборкой, нужно убедиться, что поломка произошла в двигателе. Исключаются проблемы в работе стартера, батареи, карбюратора. Проверяются воздушный, масляный фильтры, наличие техжидкостей в соответствующих системах и т. д.
Процесс переборки
Перебрать двигатель на скутере самостоятельно достаточно сложно. Процедура выполняется в определенной последовательности:
- Крепежи, фиксирующие мотор, снимаются. Двигатель демонтируется со скутера.
- Двухколесник нужно устойчиво зафиксировать.
- Багажник демонтируется.
- От мотора отсоединяются провода, шланги, вакуумный фильтр.
- Задний амортизатор отсоединяется.
- Когда двигатель будет отделен от рамы, на оси крепления откручивается гайка. Ось удаляется.
- Мотор нужно тщательно помыть (желательно).
- Снимается головка цилиндра, предварительно отсоединив все подведенные к системе детали.
- Болт натяжителя цепи и стопорные винты откручиваются.
- Маховик нужно поворачивать, пока букв «Т» не совпадет с аналогичной отметкой на корпусе мотора.
- Болты, удерживающие цилиндр, откручиваются. Цепь снимается.
- Теперь можно демонтировать головку цилиндра.
- Если при работе двигателя был слышен стук, нужно отрегулировать зазоры клапанов.
- Крышка клапанного механизма демонтируется. Метки маховика и корпуса нужно сопоставить.
- Между стержнем и винтом для регулировки замеряется зазор. Если он меньше или больше установленного значения, винт нужно вращать для регулировки.
При выполнении переборки возникает множество сложностей. Водитель может не обратить внимания на некоторые нюансы, что может привести к серьезным поломкам. Восстановить работу мотора может быть невозможно, придется менять агрегат полностью.
После переборки мотора нужно правильно обкатать транспортное средство. Нельзя сразу давать большие нагрузки на двигатель. Некоторое время нужно ездить медленно, постепенно увеличивая скорость. В противном случае новые детали и механизмы могут неправильно работать. Это приведет к выходу из строя двигателя и необходимости проводить новый дорогостоящий ремонт.
Заказать надежный скутер, прошедший предпродажную подготовку и обслуживание, можно в нашем мотосалоне Двако Мото. Мы продаем мототехнику с гарантией 1 год. Выберите подходящую модель в нашем интернет-магазине или посетите наш мотосалон в Киеве.