SMS рассылка как инструмент продвижения
Для получения постоянной прибыли в бизнесе необходим постоянный поток новых людей, которые могут стать будущими клиентами. Это возможно если запустить специализированную рассылку сообщений по целевой аудитории. Причем стоимость SMS-рассылки, будет выигрышной по сравнению с полученной прибылью.
Что такое таргетированная рассылка SMS
С помощью такой рассылки осуществляется информирование клиента об акциях, товарах и т.д. Потенциальные клиенты могут быть, и не заинтересованы в приобретении продукта в данный момент, но они все равно подходят под рассылку.
При планировании рассылки анализируется информация, какие потребности потенциальных клиентов может закрыть компания. Это поможет увеличить продажи.
В каких случая применяется SMS-рассылка
Применение таргетированной рассылки оправдано в следующих случаях:
- введение на рынок нового продукта, который еще не известен покупателям,
- когда затраты на рекламную кампанию превышают стоимость товара,
- проработана целевая аудитория,
- существует подходящий момент, который позволит приобрести товар, основываясь на эмоциональном порыве.
Применение SMS сообщений
Часто в качестве Business Data Solution используются СМС сообщения. Услуги по рассылке рекламных сообщений предоставляется мобильными операторами. Сегментация осуществляется на основании указанных параметров, которым должен соответствовать будущий клиент.
Клиенты отбираются на основании:
- места проживания,
- возраста,
- пола,
- количества ежемесячных расходов,
- наличия дополнительно подключенных услуг.
Окончательная стоимость будет сформирована после согласования всех параметров отбора, чем их больше, тем выше цена за одно сообщение.
Смс рассылка имеет ряд преимуществ. Если сравнивать с другими каналами привлечения клиентов, то этот вид привлекает доступной ценой, быстротой получения результата, отработкой по реальной базе телефонных номеров, привязывание ЦА к конкретному месту.
Но стоит аккуратно пользоваться таким рекламным инструментом, ведь есть возможность оттолкнуть людей, так как сообщения могут восприниматься как спам. В 2013 году было введено ограничение по рассылке одного смс в неделю, тем абонентам кто дал на это согласие.
Почему смс-рассылка работает лучше email-маркетинга
Email-маркетинг более традиционен и чаще применяется в рекламных компаниях, но в некоторых моментах он проигрывает:
- легче проводится рассылка, так как чаще всего у человека один телефонный номер,
- в отличии от почтовых мессенджеров телефон всегда под рукой,
- обычно в почтовые ящики приходит много рассылок, чего нет в смс сообщениях,
- люди чаще открывают sms, а письмо может сразу отправиться в корзину,
- можно охватить людей, не имеющих электронную почту.
При грамотном подходе SMS-маркетинг может стать хорошим инструментом для продвижения бизнеса. При создании рассылки нужно сформулировать выгодное предложение, которое будет сформулировано простыми словами.