Рубрика: Бізнес

13 листопада

SMS рассылка как инструмент продвижения

Для получения постоянной прибыли в бизнесе необходим постоянный поток новых людей, которые могут стать будущими клиентами. Это возможно если запустить специализированную рассылку сообщений по целевой аудитории. Причем стоимость SMS-рассылки, будет выигрышной по сравнению с полученной прибылью.

Что такое таргетированная рассылка SMS

С помощью такой рассылки осуществляется информирование клиента об акциях, товарах и т.д. Потенциальные клиенты могут быть, и не заинтересованы в приобретении продукта в данный момент, но они все равно подходят под рассылку.

При планировании рассылки анализируется информация, какие потребности потенциальных клиентов может закрыть компания. Это поможет увеличить продажи.

В каких случая применяется SMS-рассылка

Применение таргетированной рассылки оправдано в следующих случаях:

  • введение на рынок нового продукта, который еще не известен покупателям,
  • когда затраты на рекламную кампанию превышают стоимость товара,
  • проработана целевая аудитория,
  • существует подходящий момент, который позволит приобрести товар, основываясь на эмоциональном порыве.

Применение SMS сообщений

Часто в качестве Business Data Solution используются СМС сообщения. Услуги по рассылке рекламных сообщений предоставляется мобильными операторами. Сегментация осуществляется на основании указанных параметров, которым должен соответствовать будущий клиент.

Клиенты отбираются на основании:

  • места проживания,
  • возраста,
  • пола,
  • количества ежемесячных расходов,
  • наличия дополнительно подключенных услуг.

Окончательная стоимость будет сформирована после согласования всех параметров отбора, чем их больше, тем выше цена за одно сообщение.

Смс рассылка имеет ряд преимуществ. Если сравнивать с другими каналами привлечения клиентов, то этот вид привлекает доступной ценой, быстротой получения результата, отработкой по реальной базе телефонных номеров, привязывание ЦА к конкретному месту.

Но стоит аккуратно пользоваться таким рекламным инструментом, ведь есть возможность оттолкнуть людей, так как сообщения могут восприниматься как спам. В 2013 году было введено ограничение по рассылке одного смс в неделю, тем абонентам кто дал на это согласие.

Почему смс-рассылка работает лучше email-маркетинга

Email-маркетинг более традиционен и чаще применяется в рекламных компаниях, но в некоторых моментах он проигрывает:

  1. легче проводится рассылка, так как чаще всего у человека один телефонный номер,
  2. в отличии от почтовых мессенджеров телефон всегда под рукой,
  3. обычно в почтовые ящики приходит много рассылок, чего нет в смс сообщениях,
  4. люди чаще открывают sms, а письмо может сразу отправиться в корзину,
  5. можно охватить людей, не имеющих электронную почту.

При грамотном подходе SMS-маркетинг может стать хорошим инструментом для продвижения бизнеса. При создании рассылки нужно сформулировать выгодное предложение, которое будет сформулировано простыми словами.


13 листопада 2020, 16:58
Karpatnews.in.ua — Новини Ужгорода, Мукачева, Закарпаття та України



Схожі новини


ПриватБанк незабаром виставлять на продаж - глава НБУ

Рейтинг казино с бездепозитным бонусами 2021

ТОП-10 вакансій від Закарпатської обласної служби зайнятості

В Україні за рік подорожчали алкоголь і тютюн

Казино Pin-Up: вхід, реєстрація

їїїїїїїї...

Прокоментуй новину


Обговорення тимчасво зупинено