Успех длиною в жизнь: удивительная история
История Сиднея Хармана интересна и увлекательна без преувеличения. Человек, который сделал себя сам, просто реализуя свой потенциал, без почивания на лаврах на каждой ступени успеха.
Сегодня мы пользуемся достоянием инженера, управленца, предпринимателя и харизматичного человека. Например, таким, как колонка Harman Kardon, созданию которой именно он положил начало.
Как все было и есть
Любовь к физике и предпринимательская жилка - всегда жили в душе Сиднея. И в 1939 году он успешно завершает обучение в колледже Нью-Йорка. Получив диплом инженера, молодой специалист в этот же год устраивается в компанию «David Bogen Company», которая занималась изготовлением акустических систем.
Работая по специальности, Харман активно проявлял интерес к маркетингу, продажам продукции. Так, по его инициативе, изготовление акустических устройств начали производить на основе пожеланий и требований потребителей. Прислушивались к рекламацим и в соответствии с ними исправляли "ошибки", тем самым улучшая качество продукции. Но так длилось недолго, так как консервативные взгляды не позволили руководству в лице Богена продолжать в том же духе. Этот резонировало со взглядами Хармана, который был убежден, что нужно прислушиваться к мнению потребителей, уважать людей.
В 1953 году Сидней Харман организовал собственную компанию вместе с уже бывшим начальником инженерного отдела компании Богена, Бернардом Кардоном. Оба предпринимателя скинулись по 5 тысяч долларов и начали производство своих акустических систем, используя имеющийся опыт, глубокие технические знания, дух новаторства. Теперь Харман работал так, как считал нужным:
- Уважать сотрудников, брать во внимание их мнение и советы, так как они могут быть полезны.
- Прислушиваться к потребителям, предлагать им то, что они хотят купить.
- Производить качественную инновационную продукцию.
- Развивать компанию.
Глядя на это сегодня, нет сомнений, что Сидней Харман был прирожденным маркетологом. И вместе с его другими талантами, знаниями и опытом, он достиг успеха и оставил после себя целую империю качественной акустики, которая доступна и нам. Например, знаменитые колонки с уникальным дизайном, предлагает Портатив в широком ассортименте. Покупать такую продукцию особенно приятно, осознавая с каким усердием и внимание к потребителям она была создана. Принципы Хармана по-прежнему лежат в основе производства акустики, поэтому в качестве и новаторстве можно не сомневаться.