Рубрика: Бізнес

13 грудня

ТОП-7 преимуществ виртуальной АТС для бизнеса

Облачная технология от компании Киевстар поможет открыть новые возможности для вашего бизнеса: повышение объема продаж, улучшение взаимодействия с клиентами, а также интеграцию с IT-системами. Цена виртуальной АТС радует своей доступностью для всех видов бизнеса. Какие преимущества данной технологии для вашего предприятия, читайте в материале.

Интеграция с бизнес-процессами

Виртуальная АТС позволяет синхронизировать и автоматизировать процессы через различные CRM-системы, а также интегрировать корпоративную телефонную сеть в IT-системы клиента:

  • Передавайте записанные разговоры в Bitrix24 и Terrasoft.
  • Оперативно подключайте пользователей.
  • Настраивайте конфигурации сети через веб-портал.

Экономическая выгода

Благодаря тому, что виртуальная АТС обладает тем же набором функций, как и обычная АТС вы сможете сэкономить на покупке специального дорогого цифрового оборудования.

Создавайте офис или колл-центр без привязки к месту в любой точке мира. Вы оплачиваете только:

  • Ежемесячную абонентскую плату.
  • Пользование сервисом.
  • Интернет.
  • Дополнительные услуги.

Построение деловых коммуникаций

С помощью данного сервиса связь превращается в эффективный инструмент для общения с клиентами, партнерами и коллегами. Вы можете упростить коммуникацию внутри отдела без тарификации:

  • Объединить все контакты в одну сеть коротких номеров.
  • Присвоить индивидуальный короткий номер любому сотруднику онлайн.

Благодаря услуге Smart conference можно организовывать аудиоконференции, а также удаленно управлять ими:

  • Добавляйте в разговор до 128 человек.
  • Настраивайте разговоры на личном веб-портале.
  • Получайте отчеты и записи проведенных конференций.

 

Аналитика

Каждому абоненту подключившемуся к услуге, доступна аналитика звонков:

  • Когда состоялся разговор.
  • Сколько продлился.
  • Как долго клиент ожидал на линии.
  • С какого номера и откуда производился звонок.
  • Кто из сотрудников ответил на звонок и прочее.

Надежный сервис

Компания Киевстар для виртуальных АТС использует оборудование и программное обеспечение из Европы. Всем абонентам предоставляется круглосуточная техподдержка и возможность заказать консультацию специалиста на сайте.

Настраиваемые решения

Управлять услугами и настраивать их под потребности вашего бизнеса можно на специальном веб-портале абонентов:

  • Ручное или автоматическое распределение вызовов.
  • Интерактивное распределение на группу номеров.
  • Звонки с мобильных или стационарных телефонов с помощью CRM-систем.
  • Параллельные вызовы на мобильный и городской номер.
  • Единый номер для филиалов в разных городах.
  • Черные и белые списки пользователей.
  • Запрет исходящих вызовов.

Эффективность отдела продаж

Контролируйте и улучшайте работу отдела продаж посредством таких функций:

  • Прослушивание разговоров с клиентами в любое время на веб-портале.
  • Сохранение статистики всех входящих, исходящих, непринятых звонков компании.
  • Подключение услуги перехвата входящих звонков без разъединения.
  • Возможность одновременных вызовов на несколько номеров.
  • Услуга интерактивного голосового меню.
  • Установка ограничений на входящие и исходящие звонки.
  • Просмотр статистики вызовов за определенный временной период и прочее.

Для удобства обработки данных компания Киевстар предлагает возможность выгрузить статистику в Excel и PDF.

Доступная цена виртуальной АТС поможет вам повысить эффективность всех бизнес-процессов внутри компании, а также улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами.


13 грудня 2019, 13:48
Karpatnews.in.ua — Новини Ужгорода, Мукачева, Закарпаття та України



Схожі новини


Какой выбрать ноутбук для офиса?

Удобные кровати высокого качества в ассортименте

Курс валют на 24 січня

Еurodivan - найкращій вибір кутових диванів

Особенности выбора свечей зажигания

їїїїїїїї...

Прокоментуй новину