Рубрика: Бізнес

09 грудня

Что такое ремаркетинг в AdWords

Ремаркетинг — технология, позволяющая пользователям показывать рекламные объявления в поиске или на сайтах контекстно-медийной сети. То есть, если человек оформляет заказ, но повторно не возвращается на сайт, его собственнику нужно привлекать покупателя вновь. Технология ремаркетинга Google рекламы в рамках настроек системы AdWords в полной мере позволяет решить эту задачу — напомнить о себе и увеличить шансы того, что разовый покупатель станет постоянным.

Особенности AdW

Итак, настройка ремаркетинга осуществлена правильно, это обеспечит дополнительный показ рекламы тем пользователям, которые уже были на страницах продвигаемого сайта, или в соответствии с указанными контактными данными конкретных клиентов.

Важное преимущество системы Google заключается в том, что учитываются даже те клиенты, которые пользовались сервисом Google Play или просматривали канал YouTube продающей компании. Таким образом можно подстраиваться под определенные маркетинговые задачи, одновременно планируя кампанию на широкую аудиторию или создавая индивидуальные предложения для постоянных клиентов.

Как настроить рекламную кампанию

Прежде чем обратиться к настройкам, нужно тщательно подготовиться. Собственнику сайта нужно решить, какие цели должен преследовать ремаркетинг. Затем составьте список требований к потенциальному клиенту:

  • пол;
  • возраст;
  • страницы, которые он посетил в последний раз.

Продумайте рекламное предложение, которое привлечет аудиторию, обязательно учитывая особенности поведения клиента. Затем сформируйте план подачи информации и структуру кампании. Далее:

  • Запустите AdW, войдите в аккаунт.
  • Найдите кнопку “Инструменты”-”Библиотека”.
  • Нажмите “Менеджер аудиторий”.
  • Выберите “Источники” — те, которые должны будут передавать информацию о посетителях. Таргетинг можно настроить самостоятельно, также не обязательно выбирать все источники, можно определить только один (например, YouTube).

Далее следуйте настройкам, которые предложат подстроить поведение системы. Например, предлагается выбрать посетителей сайта, пользователей приложений или добавить список потенциальных клиентов. Возможно настроить свою комбинацию.

Затем нужно выбрать “цели”, то есть указать переотправку посетителей определенных страниц на разделы с акциями или каталогами, которые они еще не посещали. Перед запуском нужно выбрать срок, в течение которого ремаркетинг будет работать. Минимальный стандарт — 30 дней, максимальный период — 540 дней.

В качестве альтернативы продвигаемый ресурс можно раскрутить в Analytics.


09 грудня 2019, 11:19
Karpatnews.in.ua — Новини Ужгорода, Мукачева, Закарпаття та України



Схожі новини


Какой выбрать ноутбук для офиса?

Удобные кровати высокого качества в ассортименте

Курс валют на 24 січня

Еurodivan - найкращій вибір кутових диванів

Особенности выбора свечей зажигания

їїїїїїїї...

Прокоментуй новину