Рубрика: Бізнес

21 жовтня

Nokian Hakkapeliitta R3 - легенда в третьей версии

Nokian Hakkapeliitta R3 – специальная зимняя модель на легковой транспорт, предназначенная для эксплуатации в особо сложных погодных условиях. Её основным достоинством является полная безопасность на дороге за счёт надёжности конструкции, уникальности резины и оптимизированного протекторного рисунка. Это шины для тех, кто ценит безопасное и комфортное передвижение, отдаёт предпочтение высокому качеству по доступной цене.

Шинный концерн Nokian Tyres известен своими исключительными колесами для суровых климатических условий. Финско-российская продукция пользуется заслуженным успехом, востребована и популярна в северных странах. Многогранность модельных рядов впечатляет своим размахом. Нокиан Накапелита Р3 стала лучшим представителем зимней нешипованной серии.

Третья версия Хаккапелиты попросту обязана быть популярной, так как её обкатка проходит на лучшем полигоне для зимних шин - "White Hel". Он рассполоджен далеко на севере Финляндии, где дорога не привычный для нас с вами асфальт, а сплошное стекло и снежные курганы. Если бы резина не показывала дойтойных возможностей, её попросту не выпустили на рынок.

Более именитые бренды, среди которых Бриджстоун, Мишлен и Континенталь, смекнув в чем изюминка, тоже взялись за создание подобных полигонов, Бриджстон даже решил построить свой, при чем по соседству с Нокиановским.

Канавки протектора

Автошины демонстрируют первоклассные тягово-сцепные способности благодаря плотной ламелизации. Активаторы ламелей улучшают маневренность и курсовую устойчивость. Особые канавки с острыми кромками на протекторных макроблоках разбивают снежный или ледяной слой и цепляются за дорожное покрытие. Центральное ребро оснащено Z-образными ламелями, которые отвечают за безупречное маневрирование и прохождение поворотов. Массивные плечевые зоны гарантируют езду без боковых сносов. Они делают торможение более эффективным, особенно в экстренных ситуациях. Жёсткие блоки с ограниченной подвижностью обеспечивают равномерный износ, что значительно продлевает эксплуатационный период резины. Шины безупречно ведут себя на дороге с глубоким и рыхлым снегом. Самоочищающиеся способности протектора положительно сказываются на проходимости. Особые технологии шумопоглощения отвечают за акустический и ездовой комфорт.

С целью перекрыть весь рынок, на рынке так же присутствует СУВ версия.

Усиленный каркас

Дренажная система состоит из глубоких продольных и поперечных канавок, которыми вода и снежная шуга эвакуируется с контактного пятна. Мгновенное удаление способствует устойчивости к слешпланнингу и пробуксовкам.

Резиновая смесь содержит ингредиенты, обеспечивающие мощное и стабильное сцепление с любой дорожной поверхностью. Присадки и полимеры придают автошинам стойкости к износу, низкой температуре и повреждениям. Низкое сопротивление качению позволило добиться топливной экономии, что повлекло за собой уменьшение вредных выбросов в атмосферу. А ведь именно экологичности резины в последнее время уделяется особое внимание ввиду плохой экологической обстановки в мире.

Межблочные каналы

Преимущества Nokian Hakkapeliitta R3:

  • Стабильный и надёжный контакт с зимней дорожной поверхностью;
  • Тихая и комфортная езда в любую погоду;
  • Прогнозированное движение без скольжения и заносов;
  • Первоклассные тягово-сцепные и тормозные качества;
  • Экономия топливных ресурсов;
  • Высокий уровень экологичности;
  • Прочные и термостойкие шины с большим запасом рабочего ресурса;
  • Высокая производительность;
  • Низкая цена.

Помимо всего, хочется отметить прочную внутреннюю конструкцию Нокиан Накапелита Р3, которая выдерживает чрезмерные нагрузки и не деформируется при наездах на препятствия. Каркас максимально усилен металлокордом и многослойным брекером. Дополнительный подканавочный слой предотвращает большинство проколов и порезов. Это подтверждают многочисленные испытания и независимые тестирования, по итогам которых модель заняла неплохие позиции среди именитых аналогов. К примеру, экспертами финского издания Moottori в 2018 г. был проведён тест типоразмера 205/55 R16. В сравнении с аналогичными моделями шины заняли 4 место на асфальтированном покрытии, 3 на льду и 2 на заснеженной дороге. В целом резина показала неплохие результаты, отставание от лидеров совсем невелико.


21 жовтня 2019, 11:21
Karpatnews.in.ua — Новини Ужгорода, Мукачева, Закарпаття та України



Схожі новини


Що таке оцінка нерухомості

Изысканные украшения из серебра

Гаражные ворота: основные критерии подбора

Курс валют на 14 листопада

Сплата єдиного внеску підприємцем на загальній системі оподаткування

їїїїїїїї...

Прокоментуй новину