Рубрика: Бізнес

03 липня

Достоинства массовых СМС-рассылок

foto

Прибыль - это цель любого бизнеса

Общеизвестно, что большую часть прибыли приносят старые клиенты, которые повторно обращаются за услугами или покупают ваши товары. СМС рассылка - доступный и недорогой способ продвижения услуг и информирования о происходящих событиях (акциях, скидках, распродажах) постоянных клиентов. СМС рассылка является уникальным маркетинговым инструментом, эффективным для любого бизнеса. Она может выгодно дополнять рекламу или работать как самостоятельный рекламный проект - в любом случае сомневаться в ее эффективности не приходится.

Преимущества СМС-рассылок

Можно отметить следующие преимущества СМС-рассылок:

  1. Мобильные телефоны есть практически у каждого, поэтому можно быть уверенным, что информация дойдет до каждого адресата.
  2. СМС рассылки - дешевый маркетинговый инструмент. Для создания коротенького рекламного или информационного текста не нужно нанимать дополнительный персонал.
  3. Формат СМС подразумевает краткость подачи информации, поэтому можно быть уверенным, что СМС будет прочитана и информация дойдет до адресата. 25% скидок или акция: именинникам скидка весь июнь - что может быть короче и информативнее?
  4. Быстрая скорость отправки, мгновенная доставка, уверенность в том, что клиент сразу прочитает информацию - смс читают чаще, чем, например, рассылки на электронный ящик.
  5. Есть возможность задействовать гео-таргетинг, чтобы информация попадала действительно целевой аудитории - например, живущим в определенном микрорайоне или около станции метро.
  6. Гибкость и индивидуальный подход также важны. Технические средства позволяют доставить сообщение в необходимое время и именно клиентам из целевой аудитории.

Кто может выгодно воспользоваться смс-рассылкой

СМС-рассылка будет интересна, например:

  • Магазинам - для информирования о начале распродаж, о неделе скидок, об акциях на любые группы товаров;
  • Банкам и МФО - для напоминания о кредитных платежах, изменениях процентов ставок и пр.;
  • Турагентствам - для информирования о наличии горящих туров;
  • Малому бизнесу - для напоминания о себе в пределах своей гео локации;
  • Кинотеатрам - для информирования о премьерах или и скидках на билеты.

Это лишь несколько примеров. Рассылка SMS-сообщений - эффективная и современная технология, позволяющая увеличить объемы продаж с минимумом затрат времени и денег. Как показывает статистика 90% смс-сообщений прочитываются, а 60% имеют тот или иной мгновенный отклик. Кроме задач по стимулированию продаж, СМС-рассылка может решать информационные и имиджевые задачи, повышая лояльность клиентов.

Источник: https://www.epochta.com.ua/


03 липня 2019, 9:43
Karpatnews.in.ua — Новини Ужгорода, Мукачева, Закарпаття та України



Схожі новини


Лучшие кофемашины 2019 года. Как и какую выбрать

На Рахівщині під час пожежі знайдено тіло людини

Какие электропечи для сауны выбрать? Электропечь для сауны Харвия

Выбираем постельное белье

Корейская косметика

їїїїїїїї...

Прокоментуй новину