Рубрика: Бізнес

15 січня

Создание и продвижение бренда

foto

Продвижение торговой марки

Среди тех, кто отправляет поисковому роботу запрос «наружная реклама заказать», немало маркетологов, делающих ставку на развитие бренда. Когда компания только начинает свой путь, название бренда никому ничего не говорит. Настоящим коммерческим инструментом, резко повышающим стоимость продукции, бренд становится по прошествии долгих лет раскрутки. И тогда люди готовы переплачивать существенные суммы, лишь заприметив на товаре знакомый значок торговой марки.

Покупать брендовые товары стремятся обеспеченные люди. Люди среднего достатка с помощью брендовых продуктов желают повысить свой статус. Купить товар с логотипом известной фирмы – значит, переступить некий порог, подняться несколько выше. Вот почему все известные компании так трепетно охраняют свои торговые марки, а фальсификаторы с не меньшим рвением подделывают Адидас, Рибок и Версаче.

создание бренда

Продвижение торговой марки

Очень важно обеспечить постоянное присутствие в информационном поле мегаполиса. Лучший способ это сделать – периодически размещать информацию о бренде на носителях наружной рекламы и в СМИ. Только не нужно забывать о качестве самой продукции. Когда бренд начнёт продавать сам себя, может возникнуть искушение снизить себестоимость готовой продукции, заменив некоторые узлы на более дешёвые, что неминуемо приведёт к падению интереса к товару уже через год. Какое-то время логотип будет выручать, а потом бренд обесценится, и вернуть доверие покупателей будет очень нелегко.

Таким образом, должна проводиться параллельная работа по раскрутке торговой марки средствами наружной рекламы и СМИ, а также развитие и совершенствование производства. Уникальная технология, выверенная производственная линия и изысканный востребованный бренд – вот взаимодополняющие компоненты успеха.

Необходимо помнить о юридической защите торговой марки, создание и развитие которого потребовало немалых средств. Все помнят абсурдную ситуацию, когда такой выдающийся бренд, как Адидас, был стараниями фальсификаторов низведен до «мусорного» уровня. Лет 20 назад знаменитые три полоски присутствовали даже на домашних «трениках» и кустарных кедах, хотя до этого за фирменные кроссовки и спортивные костюмы этой марки люди были готовые переплачивать огромные деньги.

Дорогое, но окупаемое мероприятие

Если вы поставили перед собой цель создать бренд и развить его до стадии, когда он сам начнёт давать прибыль, будьте готовы к серьёзным инвестициям:

  1. Заказать разработку бренда и брендбука, описывающего все нюансы использования бренда на практике можно в рекламном агентстве «Sonata Group».
  2. Понадобится заказать брендирование униформы сотрудников, офиса и офисных принадлежностей.
  3. Необходимо изготовить партию брендированных сувениров и промо-подарков с целью продвижения бренда во время промо-акций, корпоративных мероприятий, выставок и презентаций.
  4. Нужно периодически размещать информацию о компании и выпускаемой продукции на носителях наружной рекламы, на телевидении, в газетах и журналах, на радио.

Вам придётся быть везде, успевать развлекать народ и фигурировать на виду у специалистов, обхаживать журналистов, освещающих ход выставки, и поздравлять с Днями рождений директоров смежных предприятий. И тогда через 2-3 года вас станут узнавать по одному логотипу, а продукцию покупать по одному названию фирмы.


15 січня 2019, 10:05
Karpatnews.in.ua — Новини Ужгорода, Мукачева, Закарпаття та України



Схожі новини


Курс валют на 23 серпня

Лучшие кофемашины 2019 года. Как и какую выбрать

На Рахівщині під час пожежі знайдено тіло людини

Какие электропечи для сауны выбрать? Электропечь для сауны Харвия

Выбираем постельное белье

їїїїїїїї...

Прокоментуй новину